четверг, 1 мая 2014 г.

Пользуясь случаем

Я прочитала прекрасную книгу про учителя, и про то как он изменил жизни детей и считаю что это отличный повод поблагодарить нашу замечательную Наталию Станиславовну!
Вы подарили нам удивительное увлечение в виде ведения блогов! Без вас всего бы этого не было. Помимо того, что вы стараетесь сразу написать комментарий на наши отзывы, вы еще и терпите все наши ошибки и никогда не критикуете. Я рада что в моей жизни есть такой учитель! Вы наш личный Мистер Террапт и повелительница отзывов! Спасибо! :)

1 комментарий:

  1. О! Полина! Спасибо тебе за добрые слова. Только ведь учитель приходит к человеку только тогда, когда он к этому готов. Ты была готова читать, писать отзывы, участвовать в проекте. И я здесь, можно сказать, ни при чем. Интерес к книгам, к людям, к жизни вообще, сердечная отзывчивость - все это было в тебе всегда, ждало воплощения и воплотилось в твоих отзывах на прочитанные книги. Но все равно я очень тебе благодарна за твое сообщение "Пользуясь случаем".

    ОтветитьУдалить